Каталог
Минимальный заказ 10 000 р. Стоимость указана без учёта нанесения

Подарки для beauty-индустрии

Подарки для beauty-индустрии

Чего хотят женщины? Им нравится внимание и забота. Любая леди мечтает об особом отношении к себе со стороны окружающих. Большинство дам приходит в салон красоты, чтобы выйти оттуда преобразившейся — не только внешне, но и внутренне. Этому способствует комфортная обстановка, расслабляющая атмосфера и высокий уровень сервиса. Остается лишь подготовить приятные сюрпризы, чтобы клиентка вышла из заведения счастливой, с сияющим лицом. Сегодня мы расскажем о наиболее эффектных подарках для посетительниц парикмахерских и салонов красоты.

ТОП-5 подарков

Дисконтные карты, скидки, сертификаты на услуги заведения — все это прекрасно, но воспринимается еще лучше в комбинации с милыми презентами. Предлагаем подборку из самых ходовых, можно сказать, беспроигрышных подарков для beauty-индустрии:

  • Товары для ухода за волосами, телом, лицом. Расчески, кисточки, маникюрные ножнички, щипчики, а также комплекты.

  • Косметички, несессеры, органайзеры и прочие аксессуары для хранения косметики и аксессуаров.

  • Крема, шампуни, мыло и другие средства гигиены в одноразовой упаковке (маски, скрабы и прочие). Подобную продукцию лучше подбирать с учетом сезона, например, в летнюю пору можно вручить солнцезащитный крем, зимой — увлажняющий.

  • Дорожные зеркальца, диффузоры, массажеры.

Товары для красоты и здоровья, оснащенные логотипом заведения, удачны тем, что будут выполнять рекламную функцию в течение длительного времени. Каждый раз, пользуясь этой продукцией, клиент будет вспоминать о заведении с теплотой и признательностью.

КОШЕЛЕК SNAKESKIN, ЗОЛОТИСТЫЙ

На фото: Кошелек SNAKESKIN, золотистый

Дифференциация сувениров

Наиболее эффективными будут подарки, подобранные с учетом категории клиента. Для постоянных посетителей предпочтительнее более дорогие сувениры, например, фен, триммер, депилятор или другая техника. Если клиент заходит раз в полгода, к примеру, в преддверии праздника, можно обойтись недорогим сувениром. Как часто вручать подарки? Наши рекомендации:

  • Накануне общенациональных праздников — Нового года, 8 марта, Пасхи. 

  • В честь корпоративных событий: юбилея компании, презентации новых услуг/продуктов.

  • Накануне или после дня рождения клиента. Практика показывает, что оптимальным будет период в 5-7 рабочих дней.

  • При заказе комплекса услуг.

Совсем необязательно дожидаться особого случая, чтобы сделать посетительнице приятный сюрприз. Всегда держите в салоне небольшие сувениры, можно даже съедобные, например, шоколад или коробочку конфет, сладости или что-то подобное. У широкий ассортимент подарков для всех праздников. Предлагаем заказать сувениры к 23 февраля оптом. Звоните!