Каталог
Минимальный заказ 15 000 р. Стоимость указана без учёта нанесения

Промосувениры как инструмент для привлечения новых клиентов

Какими должны быть промоподарки, чтобы они способствовали процветанию бизнеса? В первую очередь, функциональными, и отзывы клиентов это подтверждают. Сегодня мы расскажем, как с помощью сувенирно-подарочной продукции повысить интерес к бренду, его продуктам и услугам. Каким критериям должны соответствовать рекламные сувениры, чтобы они были максимально эффективными.

Какими должны быть корпоративные сувениры - 10 рекомендаций от экспертов по рекламе

1. Символика бренда в центре внимания - логотип и название должны впечатываться в подсознание, быть заметными и яркими на основном фоне. Только в этом случае рекламный сувенир будет выполнять свою функцию.

На фото: Значок металлический «овал», золотистый по цене 44,62 руб.


2. Чем дольше пользуются подарком, тем он эффективнее как средство продвижения торговой марки. Ручка с металлическим корпусом предпочтительнее, чем пластиковая. Лучше подарить Power Bank, который прослужит не менее полугода, чем дешевый блокнот, срок использования которого гораздо меньше.

На фото: Ручка шариковая mir fantasy по цене 17,50 руб.

3. Идейность промоподарков - ключевой показатель. Одного наименования и логотипа недостаточно, если они не подкреплены громким слоганом, отражающим позицию бренда. Например, как у MOTOROLA - «интеллект во всем». Важно позаботиться о том, чтобы рекламный сувенир соответствовал идеологии бренда. Так, если он специализируется на продаже/выпуске товаров для здоровья, вряд ли стоит дарить в качестве промосувенира зажигалки или алкогольную продукцию.

4. Практическое применение - возможность воспользоваться подарком и получить выгоду. Речь идет о функциональных товарах, например, зарядных устройствах, аксессуарах для смартфонов, отдыха на природе, полезностей для путешествий, спорттоварах. То есть, выбирая подарок, надо иметь четкое представление о том, будут ли им пользоваться.

5. Сувениры-призы, вручаемые за участие в конкурсах, розыгрышах, викторинах. Весьма популярный ход, который привлекателен большой зоной охвата и вовлечением потребителей.

6. Корпоративные подарки, поднимающие настроение, вызывающие позитивные эмоции. Конечно же, они должны соотноситься с деятельностью компании. Так, это могут быть подставки под фотографии, всевозможные головоломки, интерьерный декор.

7. Аксессуары для электронных гаджетов. Даже если это элементарные силиконовые чехлы для смартфонов. Подобная продукция востребована среди всех категорий потребителей, она никогда не бывает лишней.

Упаковка промосувениров

От подачи зависит если не все, то многое. Во-первых, фирменные пакеты или коробки - это дополнительная площадь под рекламу, а значит, можно донести больше информации до потенциальных клиентов: условия акции, время распродажи, особенности бонусной программы и многое другое. Помимо рекламной можно нанести полезную информацию, например, по использованию продуктов компании. Если предстоит вручение промосувениров в связи с праздниками, пакеты с коробками можно снабдить поздравительными надписями.

На фото: Брелок металлический heim в подарочной упаковке по цене 108,35 руб.