Упаковка для рекламных сувениров, или Встречают по одежке...
Грамотно продуманное оформление сувениров существенно повышает их привлекательность в глазах представителей целевой аудитории. Именно поэтому мы особое внимание уделяем упаковке промосувениров. Преследуем две задачи: защита от внешних факторов (намокание, загрязнение, механические повреждения), сохранение товарного вида, эффектная презентация. Идеальный вариант - упаковка, которую будут использовать даже отдельно от подарка.
Картонные коробки
Картон сочетает доступную стоимость с высокими защитными свойствами. Коробки из него подходят для изделий, которые надо уберечь от деформации. Основные виды:
- Упаковка из микрогофрокартона. Состоит из 3 (иногда больше) слоев. Средняя прослойка - гофрированный лист, который придает жесткость конструкции. Внешняя и внутренняя часть (топ-лайнер и лайнер, соответственно) - плотная бумага. Наружную поверхность оснащают символикой бренда и рекламными изображениями, иногда на нее наносят маркировку (условия хранения, перевозки). Коробки из микрогофрокартона подходят для хрупких сувениров, в том числе из стекла, тонкого пластика, цифровых гаджетов, аксессуаров. Варианты упаковки: пачка, «шкатулка», с прозрачной вставкой, с ручкой или без нее.
- Из переплетного картона. Коробки из него стоят дороже, но они гораздо привлекательнее. Наружную сторону часто оснащают дизайнерской бумагой (каширование). Печать, как правило, полноцветная. Такая упаковка применяется в основном для дорогих корпоративных подарков.

На фото: Коробка vindu, большая по цене 58 руб.
Есть и более простые разновидности, например, самосборные коробки из обычного картона. Они выгодны тем, что в сложенном виде занимают мало места, что существенно упрощает транспортировку.
Бумажные пакеты
Сегодня в тренде упаковка для рекламных сувениров из крафтовой бумаги. Она прочнее обычной, ассоциируется с экологичностью. Варианты исполнения ручек: вырубные, из витых шнуров, бумажные, ленточные. Бумажные подарочные пакеты востребованы при упаковке легкой продукции: текстильной, парфюмерной, полиграфической. Другие варианты:
- Полиэтиленовые пакеты (ПВД). Прочнее бумажных, защищают от промокания. Есть некоторые особенности печати на полиэтилене.
- Текстильная упаковка. Престижная, презентабельная. Преимущественно натуральные материалы. Для мелких аксессуаров рекомендуем пакетики из органзы. Отличный вариант оформления парфюмерной продукции. Способы нанесения: шелкография, цифровая печать.
- Натуральная древесина. Идеальное решение для VIP-подарков. Отполированное до блеска дерево с лаковым покрытием выглядит роскошно. Внутренняя отделка - атлас, бархат, поролоновая подложка.
- Жестяные коробочки. Красивые, красочные - размер может быть любым.
На фото: Пакет essence, черный по цене 170 руб.
При выборе упаковки для промосувениров всегда следует учитывать характеристики содержимого: габариты, массу, наличие выступающих элементов, способных повредить картон или бумагу. Мы всегда предлагаем клиентам оптимальные варианты с учетом бюджета и требований к качеству.