Каталог
Минимальный заказ 10 000 р. Стоимость указана без учёта нанесения

Промосувениры для конференций, семинаров, тренингов

Промосувениры для конференций

Еще на этапе планирования массовых мероприятий стоит задуматься о приобретении сувениров для их участников. Как правило, контингент семинаров и тренингов с удовольствием воспринимает не только практичные презенты, но и рекламную полиграфию, ведь люди сюда приходят за получением информации, которая, как они считают, принесет им пользу.

Подарки для участников

Стандартный пакет — диски с учебными материалами, учебники, методички. Для этой продукции советуем заказывать персональную упаковку с логотипом компании, занимающейся предоставлением образовательных услуг, или организатора массового мероприятия. В дополнение к брошюрам и каталогам советуем приложить комплект промосувениров. Обязательный набор:

  • Блокноты, ежедневники, планинги — для ведения конспектов, записи расписания и заметок. 

  • Ручки, карандаши, маркеры — обязательно пригодятся в процессе обучения. Поверьте, участники конференции или семинара обязательно оценят такую заботу о себе. Отдайте предпочтение качественным моделям ручек, которые не потекут, обеспечат плавное скольжение по бумаге.

  • Бейджи со сменной вставкой, ланъярды и прочие аксессуары, которые облегчат знакомство.

  • Фирменные папки, сумки, возможно, рюкзаки, визитницы под нанесение логотипа

  • В зависимости от направления обучения — образцы пробной продукции, к примеру, если речь идет о косметике или инновационных отделочных материалах.

Помимо базовых сувениров для конференций, семинаров и тренингов уместно вручение аксессуаров для компьютера, настольных наборов, товаров для отдыха и туризма. Уместны любые решения, которые тем или иным образом имеют отношение к тематике мероприятия.

значок под нанесение логотипа

На фото: Значок металлический «Круг», золотистый по цене 42 руб.

Промосувениры могут приносить прибыль

Насколько выгодно вкладывать деньги в приобретение промосувениров? Начнем с того, что чаще всего их цена добавляется к организационным затратам, а значит, при выборе подарков следует ориентироваться на их полезность и качество, а не на стоимость. Однако сейчас речь не об этом, а о возможной выгоде, которую можно получить:

  • Привлечение партнеров. Допустим, речь идет о семинаре для стоматологов, тема мероприятия — «инновационные материалы для реставрации зубов». Заинтересованные специалисты с большой вероятностью захотят испытать их в деле, и если им понравится результат, закажут, как минимум, небольшую партию.

  • Повышение узнаваемости бренда. В дальнейшем участники продолжат пользоваться персонализированными сувенирами и, скорее всего, учебными курсами заинтересуются их коллеги и знакомые, а значит, о компании узнает множество людей, которые ранее о ней не слышали.

  • Увеличение продаж сопутствующих товаров. К примеру, на курсах по повышению водительского мастерства можно раздать демонстрационные образцы аксессуаров для авто: ароматизаторы, коврики для смартфонов, всевозможные держатели и прочие изделия.

Вариантов выгодного использования промосувениров много, главное, подобрать подходящие товары с учетом потребностей аудитории и ее запросов. Обращайтесь к нашим специалистам, и мы проконсультируем относительно выбора подарков и их оформления.